|
||||||||
|
Специализации
Ассасин Гильдия Ассасинов — самая таинственная и засекреченная из всех гильдий Сферы. Здесь не уделяют особого внимания магии стихий и тренировкам выносливости, зато ловкость Ассасинов стала легендарной. Подробнее Крестоносец Крестоносцы — благородные и храбрые воины, которые не любят как мракобесие алхимиков, так и интриги магов, изучающих стихии. Тем, кто слишком усердно изучал магию, путь в гильдию Крестоносцев закрыт. Подробнее Инквизитор Как и любая магическая гильдия, Инквизиторы недолюбливают воинов, поэтому тем, кто продвинулся на воинском поприще, путь сюда закрыт. Инквизиторы посвятили себя учению Ткача, и знают лишь ту магию, которую использовал Он. Подробнее Охотник Охотники не принимают в гильдию людей со слишком большой степенью, потому что не любят магию. Когда им приходится заниматься магическими опытами, с их плохим знанием стихий, из этого редко получается что-то хорошее. Подробнее Архимаг Архимаги — великие маги, презирающие грубую физическую силу. Тот, кто уже успел прославиться в воинских делах и получить серьёзный титул, может забыть о гильдии Архимагов. Члены гильдии не обладают воинскими умениями, что компенсируется прекрасным знанием магии стихий. Подробнее Варвар Варвары — великие воины, посвятившие себя служению древнего культа Силы и Ярости. В этой гильдии одинаково ценят как воинские заслуги, так и магические, и слабым в какой-то из этих областей придётся здесь нелегко. Подробнее Друид Друиды — представители самой древней школы магии Сферы. Вся жизнь Друидов посвящена поиску гармонии с природой, поэтому друидам чужды боевые навыки и громкие титулы. Подробнее Вор Гильдия Воров стара, как сам мир Сферы. Хотя для успеха в гильдии честолюбивые Воры требуют как высокий титул, так и степень, тем не менее, они не интересуются чистой магией стихий, предпочитая алхимию. Подробнее Мастер стали Самая противоречивая для непосвящённых гильдия — Мастеров Стали. Восточная философия духа и тренировки, в которых Мастера приобретают фантастическую ловкость — вот основные занятия в гильдии. Подробнее Оружейник Гильдия Оружейников создана самыми лучшими мастерами Сферы и строго хранит свои секреты. Магов, успевших получить заметную степень, в Гильдию не примут. Здесь не занимаются ни магией, ни боевыми искусствами, поэтому знания стихий и боевые умения Оружейников оставляют желать лучшего. Подробнее Кузнец Много веков назад лучшие мастера-кузнецы Сферы основали эту гильдию. Чтобы достичь высот в Гильдии, нужно иметь серьёзные титул и степень. Кузнечное дело требует постоянного внимания, и в гильдии не занимаются ни магией стихий, ни умениями, которые могли бы пригодиться в бою. Подробнее Чародей Чародеи — единственные маги Сферы, способные наделять предметы волшебными свойствами. Природа этой магии алхимическая — чародеи плохо знают магию стихий. Подробнее Бандиер Бандиеры — это не только знаменосцы, но и опытные воины-командиры групп, способные вдохновить бойцов на великие подвиги. Ветераны множества сражений, бандиеры прекрасно знают, как отбить любую атаку, отличаются прекрасным здоровьем и выносливостью. Подробнее Некромант Издавна известно, что среди болот на юго-западе Феба обитают Некроманты. В последнее время они покинули свои родные места, и сейчас их можно встретить в любом уголке Сферы. Подробнее |
Привет, Assasiny!
|
||||||
|